все новости twitter подписка RSS


Подписка на новые материалы

подписака на e-mail рассылку Подпишитесь на рассылку



Новости


12.05.11 / 13:21

В Михайловском театре снова идет опера Джакомо Пуччини «Богема». Премьерные показы спектакля запланированы на 13 и 31 мая. Самое первое знакомство петербургских зрителей с новой постановкой состоялось вчера.

«Богема» является излюбленным произведением выдающегося итальянского композитора. Вдохновленный романом Анри Мюрже «Сцены из жизни богемы», Пуччини создал оперу, которая постоянно фигурирует в музыкальном репертуаре лучших театров мира. Со временем интерес к ней только возрастает. На сцене Михайловского театра она с успехом шла на протяжении 40 лет — с 1960 по 1999 годы. Нынешняя версия оперы реализована музыкальным руководителем и главным дирижером петербургского театра Петером Феранцом и режиссером Арно Бернаром. Их творческий тандем уже успел доказать свою состоятельность при работе над «Иудейкой», оказавшейся выдвинутой на театральную премию «Золотой Софит» сразу в шести номинациях. От «Богемы» ждут не меньшего признания.

Новая постановка, в которой заняты молодые солисты оперы Михайловского театра и приглашенные вокалисты, ориентирована на создание вокруг происходящего на сцене атмосферы особого восприятия. «Богема» в Михайловском театре — это не реальность, перемещенная на сцену, это скорее спектакль-сон, спектакль-мечта», - поясняет Бернар. Следуя заявленному замыслу, он намеренно отказывается от обилия бытовых деталей и требует от всех участников спектакля максимальной естественности сценического поведения. При этом утверждается, что спектакль должен быть максимально приближен к внутреннему переживанию зрителя. «Выбирая для постановки «Богему», мы думали о молодой аудитории, о тех юношах и девушках, для которых посещение театра— это еще и романтическое свидание, одна из важных страниц их личной истории. В «Богеме» они найдут параллели с собственным эмоциональным опытом», - уверен Феранец. Он также считает, что произведение Пуччини многим поможет открыть дорогу к признанию и принятию самого оперного искусства. «История любви под крышами Парижа в опере Пуччини рассказана изумительным по красоте музыкальным языком. Она способна очаровать даже тех упрямцев, которые, как им кажется, принципиально «не любят оперу», - говорит Феранец.



Смотрите также:

Опера «Богема» в «Санктъ-Петербургъ Опера»




Tweet



Сергей 13 мая 2011 - 03:36

Все сегодняшние отклики на новые оперные спектакли объединяет одна вещь - полное безразличие рецензента к рассматриваему предмету. Всё, в принципе понятно: репортёр получил задание редакции, быстренько всё необходимое выяснил из доступных источников, пара вопросов постановщикам и репортаж готов, в конце концов, кому она нужна эта опера? Шесть номинаций на "Золотую Маску" за "Иудейку", вот это да! А что означают эти пресловутые номинации? Что за "Золотая Маска" такая? Нечто чрезвычайно авторитетное? Ясно - иностранцы постановщики всё делают, как надо. Ура, упрямцы, терпеть не могущие оперу, возможно будут в восторге, а недовольство тех кто любит? Кому это интересно? Пусть слушают в записи. Тележурналисту важно с медия-персоной пообщаться и отчитаться за выполненное задание.
Добавить комментарий к
«Михайловский театр представил свою версию «Богемы» Пуччини»

Имя

E-mail


angry evil grin laugh sad smile wink 






Рекомендуем посмотреть

ХХIII неделя моды

«Дефиле на Неве»

Поем «The Beatles»

без повода

Концерт центрального

оркестра ВМФ
в ММДМ

Интервью

Ирада Вовненко

Ночь музыки

Анна Нетрбеко

«Древняя Cибирь. Пятый Пазырыкский курган»

в Эрмитаже