Новости

  • 13.05.12 / 21:57
    Японский саксофонист Нобуя Сугава выступил в Санкт-Петербургской консерватории
  • 13.05.12 / 10:56
    Галерея Тейт представила программу выставок на 2013 год
  • 12.05.12 / 16:18
    Ольга Свиблова удостоена высшей награды Италии
  • 12.05.12 / 14:22
    В Москве появится музей Анны Ахматовой
  • 12.05.12 / 13:27
    Лаборатория ON.ТЕАТР готовит серию премьер
  • 12.05.12 / 12:30
    Премия «Собака.ru ТОП 50» представит самых ярких городских деятелей
  • 12.05.12 / 11:13
    Петропавловский собор ждет реставрация
  • 12.05.12 / 8:54
    Глава Кубани не собирается запрещать выставку Марата Гельмана
  • 11.05.12 / 12:37
    В Петербурге решили не показывать «Плачущего Путина»
  • 11.05.12 / 10:42
    Явор Гырдев впервые создал спектакль на петербургской сцене
  • 11.05.12 / 9:43
    Власти Петербурга займутся обустройством исторического центра города
  • 11.05.12 / 7:56
    «Кинотавр» откроет новый фильм Бориса Хлебникова
  • 11.05.12 / 7:21
    Третьяковка покажет свою коллекцию в метро
  • 11.05.12 / 6:43
    ГМЗ «Царское Село» готовится к летнему сезону
  • 10.05.12 / 17:52
    Юрий Бутусов отказался от поста худрука в театре Ленсовета



  • Подписка на новые материалы

    подписака на e-mail рассылку Подпишитесь на рассылку

    Мы в социальных сетях




    Виджет для Яндекса Читайте нас в Twitter
    Виджет для Яндекса Виджет для Яндекса


    Темы




     
    Афиша Искусство ТВ

    Юрий Грымов. Размышления по мотивам выхода фильма «На ощупь»

    "Я считаю, что кино - это все-таки искусство, а не фаст фуд. Все-таки это высокая кухня. И если говорить проще, то представляете, я поймал себя на мысли, очень давно, что заходят люди в зал: мы с вами зашли в кино, разговариваем и перед нами белый экран, такая белая простыня, мы разговариваем… «Раз!» - начинается кино. Идет кино, кто-то замолкает, кто-то заплакал, кто-то засмеялся, кто-то разозлился, кого-то возмутило. Потом «раз!» - опять белый экран, все закончилось. Это кино, оно должно что-то вам давать. Вы должны не терять два часа времени, вы должны приобретать. Кино я снимаю и про себя, и про Вас, но видеть Вы должны себя, Ваше отношение, Вы должны вступать. Я не люблю кино, когда все смотрят на экран, а там что-то мигает, прыгает и так далее. А тут, Вы подключаетесь. Тогда это кино. Вы должны подключиться и думать о себе, не о героях, а о себе."
    "Есть разница между «смотреть» и «видеть», и мне кажется, что современный человек сегодня очень сильно загнан в эти рамки скорости. Все стало совсем просто, все просто смотрят. Они видят, как и слышат. Это важно, куда дальше идти. Современное общество этого не позволяет. Человек бежит, а человеку сегодня нужно остановиться. Современному обществу нужно остановиться и успокоиться. Представляете, что происходит в архитектуре, в строительстве. Остановиться надо, успокоиться, посидеть. Вам должно стать скучно, и тогда Вы начнете задумываться. Вот этот бег в мешках, он очень опасен."
    "Я стараюсь все-таки держать картину в руках и делать то, что я хочу и вести главную линию, которую я хочу. Но, конечно, есть вещи, которые ты не можешь не реагировать. Во-первых, присутствие артистов - они живые, от них надо идти. Кино должно быть живым, поэтому надо подстраиваться. Не существует такой догмы: «Вот тут написано - я так делаю». Надо двигаться к цели, любым путем, в кино. Главное ради чего, а как - это уже не важно. Я пытаюсь экспериментировать и с формой, и с цветом, и с конструкцией самого кино: разбить его на три части. Мне кто-то скажет: «Зачем вам фильм на три части?» Но ведь, вам десять лет - это одна жизнь, вам двадцать лет - это другая жизнь, не говоря уже про сорок, про пятьдесят - это тоже части, они переходят из одного качества в другое, но это разные части. Мы пытаемся экспериментировать, делать зрительское кино, но для зрителя, который хочет получить художественное кино."

    Tweet

    Комментарии

    Пока нет ни одного комментария
    *Имя:
    *Email:
    Скрыть мой email
    *Текст:
     

    Яна Милорадовская

    Гл. редактор «Собака.ру»

    Илья Авербух

    Фигурист, продюсер

    150 лет СПб консерватории

    Михаил Гантварг
    ректор

    Александр Секацкий

    философ, публицист, писатель

    Илья Бояшов

    писатель

    Василий Кичеджи

    интервью

    Алексей Карабанов

    Дирижер
    интервью

    О Виталии Стацинском

    Т. Зверева-Стацинская

    80 лет Ю. Семенову

    Вспоминает О. Семенова

    Леонид Лейкин

    интервью

    Дмитрий Озерков

    интервью

    Николай Попов

    флейтист
    Интервью

    Алексей Карабанов

    дирижер
    интервью

    Вера Полозкова

    поэтесса
    Интервью

    Екатерина Мурашова

    интервью с писателем

    15 лет музею и залу славы рок-н-ролла

    Александр Маличь

    Алексей Тизенгазуен

    CHRISTIE'S

    Татьяна Москвина

    Писатель, журналист

    Павел Крусанов

    интервью с писателем

    Илья Стогов

    Журналист, писатель

    70 лет Владимиру Васильеву

    Рассказывает А. Белинский

    85 лет Эрнсту Неизвестному

    Рассказывает А. Боровский

    Михаил Герман

    интервью о Домье

    Константин Бронзит

    аниматор, режиссер

    Алексей Попогребский

    сценарист, кинорежиссер

    Юрий Александров

    оперный режиссер

    Дени Кутань

    профессор

    к 140 летию А. Бенуа

    Рассказывает В. Богдан

    Бернар Вербер

    Французский писатель

    Рекомендуем посмотреть

    «Спящая красавица»

    Премьера
    в Михайловском театре

    Николай Блохин

    Мастерская

    Культурная столица

    Павел Каплевич

    «Диор. Под знаком искусства»

    в ГМИИ им. А.С. Пушкина

    «Oldies but Goldies»

    Monte Carlo Historique 2012

    «Сказки Гофмана»

    опера
    в Мариинском театре