Новости

  • 13.05.12 / 21:57
    Японский саксофонист Нобуя Сугава выступил в Санкт-Петербургской консерватории
  • 13.05.12 / 10:56
    Галерея Тейт представила программу выставок на 2013 год
  • 12.05.12 / 16:18
    Ольга Свиблова удостоена высшей награды Италии
  • 12.05.12 / 14:22
    В Москве появится музей Анны Ахматовой
  • 12.05.12 / 13:27
    Лаборатория ON.ТЕАТР готовит серию премьер
  • 12.05.12 / 12:30
    Премия «Собака.ru ТОП 50» представит самых ярких городских деятелей
  • 12.05.12 / 11:13
    Петропавловский собор ждет реставрация
  • 12.05.12 / 8:54
    Глава Кубани не собирается запрещать выставку Марата Гельмана
  • 11.05.12 / 12:37
    В Петербурге решили не показывать «Плачущего Путина»
  • 11.05.12 / 10:42
    Явор Гырдев впервые создал спектакль на петербургской сцене
  • 11.05.12 / 9:43
    Власти Петербурга займутся обустройством исторического центра города
  • 11.05.12 / 7:56
    «Кинотавр» откроет новый фильм Бориса Хлебникова
  • 11.05.12 / 7:21
    Третьяковка покажет свою коллекцию в метро
  • 11.05.12 / 6:43
    ГМЗ «Царское Село» готовится к летнему сезону
  • 10.05.12 / 17:52
    Юрий Бутусов отказался от поста худрука в театре Ленсовета



  • Подписка на новые материалы

    подписака на e-mail рассылку Подпишитесь на рассылку

    Мы в социальных сетях




    Виджет для Яндекса Читайте нас в Twitter
    Виджет для Яндекса Виджет для Яндекса


    Темы





    Повестка дня

    оставить комментарий
    Оператор: Анатолий Ларионов

    Рекомендует Юлия Демиденкo, заместитель директора Государственнго музея истории Санкт-Петербурга по научной работе

    Март 2012

    Благодарим Гранд Отель Европа за предоставленный для съемок интерьер


    ВЫСТАВКИ

    Я бы порекомендовала несколько выставочных событий. Это выставка Пиранези в Эрмитаже  Это крупнейшее, наверное,  в нашей стране собрание и крупнейший  мастер, которому мы обязаны очень многим. Нет, наверное, ни одного серьезного произведения литературы или кинематографа, автор которого не испытал бы воздействие гравюр Пиранези; нет ни одного художника и современного, в том числе,  художника, который бы не испытал воздействия Пиранези.

    Я бы не работала в Музее истории города, если бы не порекомендовала выставку нашего музея. Она очень актуальна. Это выставка называется  «Стиль жизни и стиль искусства». Выставка рассказывает о поиске той самой национальной идеи, которую мы до сих пор ищем. И она рассказывает, где ее искали в прошлом.

    ТЕАТР

    Я не очень люблю драматический театр, я предпочитаю театр музыкальный. И я очень хочу сходить на «Сказки Гофмана» (Василия  Бархатова-ред) в Мариинском театре.

    КНИГА 

    Из современных авторов на меня сильное впечатление произвел роман Михаила Шишкина «Письмовник». Я, честно говоря, не очень многого от него ждала, хотя Шишкин очень уважаемый писатель Но я запоем прочла книжку и наверное  целый месяц жила под впечатлением очень острым.

    И я считаю, что эта такая самая пронзительная книжка о смерти, хотя все критики написали, что о любви.

    ПУТЕШЕСТВИЕ

    У меня есть несколько любимых городов, к которым я готова возвращаться всегда. Это Париж, Рим, Амстердам и Венеция. Есть один гор кот я не полюбила сначала, это гор Нью-Йорк. Но вот буквально, когда я шла сюда, почувствовала острую необходимость съездить в Нью-Йорк. Мне нужно, во-первых, нужно обязательно освежить впечатления от Метрополитена.

    И мне точно совершенно не хватает энергетики, которой этот город пропитан. Каждое окно, каждый камешек на мостовой, каждый бомж или уличный музыкант… Это то, чего у нас в Петербурге не хватает. 


    Смотрите также:

    - Выставка «Русский стиль. Стиль жизни и стиль искусства» в Государственном музее истории Санкт-Петербурга

    Tweet


     

    Комментарии
    Olga Razina
    12 Май 2012, 02:07
    Роман "Письмовник" не относится к числу произведений, которые бы я порекомендовала своим друзьям. При всем уважении к Михаилу Шишкину, его наградам и творчеству. Мое ключевое впечатление от романа - боль. Причем боль, которая принимает разные формы - от острой, через удушливую к безысходной и тупой совершенно... Именно это тревожное ощущение всеобъемлющей боли охватывает буквально с самого начала и дальше выматывает полностью. Когда это слово "боль" появилось в тексте, уже в последней трети, я просто отметила: ну наконец-то, назвали вещи своими именами... Мне не показался до конца ясным и информационный контекст: с одной стороны, отсылка к военным действиям в Китае, с другой стороны - вроде только набросок, условность по времени; и не правда, и не фантазия... Т.е. отвлечься на открытые автором подробности какой-то фоновой сферы/темы/времени не получается. В чистом виде - вскрытие всех возможных психо-физических страданий человека на все века.

    Я понимаю, что все обречены, и очень многие несчастливы, но в таких открытиях уже мало кто нуждается. Все-таки хочется в исследовании жизненных связей и понятного всем финала находить обнадеживающие приметы смысла или замысла, точки опоры, свет какой-то - как ни банально это звучит.

    Я читала книжку в поездке, когда все остальное было прочитано и вариантов заменить ее не представлялось возможным. Я уже понимала структуру, писательские "ходы", не верила ни во что хорошее, и его не случилось.
    Так что могу порекомендовать "Письмовник" только тем, кто еще не понял, что война - это раны, грязь, смерть (со всеми подробностями), что от рака люди умирают, что в жизни трудно найти пару, а сцены любви в неустроенном быту часто выглядят убого и т.д.

    С другой стороны, чтобы знать - нужно читать:)) Пожалуй, вывод такой: если желаете погрузиться в интеллектуальные лабиринты на тему обреченности и безысходности- автор порадует Вас разнообразием и количеством вариантов на каждую страницу текста, но! не читайте "Письмовник", если вы ищите в книжке уроков выживания в контексте очевидной беспросветности бытия!
    *Имя:
    *Email:
    Скрыть мой email
    *Текст:
     

    Повестка дня

    Илья Авербух

    Повестка дня

    Юлия Демиденко

    Александр Малич

    журналист

    Артемий Троицкий

    Муз. критик

    Ольга Остерберг

    директор галереи д137

    Михаил Трофименков

    Кинокритик

    Наталья Почечуева

    Гл. ред. журнала «ELLE ДЕКОР»

    Алексей Гориболь

    Музыкант

    Юрий Молодковец

    Фотограф

    Евгений Петровский

    Режиссер-постановщик

    Наталья Бочаидзе

    Режиссер-постановщик

    Жанна Зарецкая

    театральный критик

    Ирина Ашкинадзе

    "Дефиле на Неве"

    Марина Гисич

    Галерист

    Рекомендуем посмотреть

    «Спящая красавица»

    Премьера
    в Михайловском театре

    Николай Блохин

    Мастерская

    Культурная столица

    Павел Каплевич

    «Диор. Под знаком искусства»

    в ГМИИ им. А.С. Пушкина

    «Oldies but Goldies»

    Monte Carlo Historique 2012

    «Сказки Гофмана»

    опера
    в Мариинском театре